Вакансия: начинающий интернет маркетолог

Хотите начать заниматься интернет маркетингом? Это ваш шанс!

Инструменты

Когда мастер по резьбе использует один только нож — получается красиво. Когда он использует комбинацию инструментов — получается произведение искусства.

Персонализация

Каждый бизнес индивидуален. Не существует универсальной схемы. Стратегия и тактика базируется конкретно на Вашем деле.

Прибыль

Наша цель — рост Вашей прибыли. Это основной стимул заниматься тем, чем мы занимаемся. Растет доход у Вас — растет и у нас. Мы в одной лодке.

Кого мы ищем?

С небольшим опытом и даже без опыта — обучим. Возможно, вы просмотрели множество роликов по интернет маркетингу или прошли курсы, а в единую картину это все не укладывается, не знаете с чего начать, но очень хочется — обращайтесь!

Главное желание и личные качества: ответственность, порядочность.

Что предстоит делать? Работать над различными проектами для клиентов.

Продумывать стратегию продвижения, настраивать рекламные кампании в Google Ads, развивать аккаунты в соцсетях, делать таргетированную рекламу, собирать аудитории для ремаркетинга и запускать по ним кампании, размещать информацию на профильных ресурсах, работать с подрядчиками. 

Вы можете стать как в целом интернет маркетологом, так и развиться в определенной нише: контекстная реклама, SMM, таргет…

Работа удаленная с регулярными встречами в центре Киева.

Оплата обсуждается на собеседовании.

[contact-form-7 id="50231" title="Вакансия с загрузкой резюме"]

Элементы системы, которую мы строим клиенту

Основные элементы, которые мы используем. В каждом случае они используются в различных комбинациях. Также добавляются узлы, которых нет в этом списке.

Контекстная реклама

Очень точный инструмент: посетитель сразу видит то, что ищет. А ищет он обычно необходимое в данный момент.

Тарегтированная реклама

Обычно это реклама в соцсетях. По заданным параметрам аудитории показываем ей объявления.

Ремаркетинг

Повторные взаимодействия с пользователями: после посещения сайта, лайка страницы, просмотра видео.

Google Tag Manager

Интрумент для интеграции систем статистики, настройки отслеживания действий пользователя.

Видеореклама

Видео сейчас очень хорошо продает. И показать его можно не только на Ютубе, но и в соцсетях.

Системы аналитики

Чтобы видеть сколько людей посетило сайт, откуда пришли, сколько из сделали заказ, как глубоко просмотрели страницу, что нажали.

Доски объявлений

Элемент партизанского маркетинга. Порой дает неожиданно хороший результат.

Специализированные сайты

Например, для компании занимающейся ремонтами, специлизированными будут строительные порталы.

Баннерная реклама

Классика интернет-рекламы. Графические и анимированные послания. 

Работа с базами

Создаем аудитории из существующих клиентских баз и собираем базы с нуля.

Рассылки

Один из вариантов использования клиентских баз. Может быть осуществлена по почте или в мессенджерах.

Мессенджеры

Реклама внутри мессенджеров. Отдельно оговаривается: чат-боты, общение с посетителями, рассылки полезной информации.