Помните рекламные щиты?

Я да.

Будучи ребенком в Калифорнии, мои впечатления от поездки на заднем сидении в машине в основном чередовались между: «Мам, когда мы приедем?» и «О, смотри, Макдональдс, может зайдем?», когда один из таких 3-метровых рекламных щитов появлялся на обочине дороги.

Рос я с индийскими родителями, и ответ на оба из таких вопросов, в большинстве случаев, был одинаковым: «Пока нет».

Иногда крупные бренды начинали даже войны с рекламными щитами, как например эта, между Audi и BMW, насмешившая довольно многих.

(Источник изображения: BMW blog)

В 2015 году множество моих клиентов по-прежнему тратили сотни миллионов долларов на такую рекламу.

Но, к сожалению или к счастью, она мертва.

Причина, по которой рекламные щиты, такие как выше, умерли, прекрасно разъясняется одной иллюстрацией Volvo.

Потому что, честно говоря, будущее вождение будет выглядеть так:

(Источник изображения: Dullonet)

Ни один пассажир не будет тратить свое время на рассматривание дороги.

Сделайте мне одолжение, в следующий раз, когда вы будете подвозить друга, посмотрите на пассажирское сиденье,

Всего на секунду.

Уже сейчас, скорее всего, он будет смотреть в свой телефон.

И так, в мире, где в дневное время 9% всех водителей смотрят в свой телефон в дороге или же общаются (текстовыми сообщениями или звонками), как можно надеяться, что у рекламных щитов есть будущее?

Если даже водитель больше не смотрит на дорогу, кто должен видеть эти рекламные объявления?
И это даже не касается автомобилей с автопилотом, над которыми трудятся Apple и Google (и знайте, они станут реальностью).

Илон Маск предполагает, что около 2020 года они будут уже здесь. Остается ждать всего пару лет.

Это означает, что у вас не так много времени, чтобы разобраться в цифровом маркетинге, прежде чем вы откажетесь от старого печатного станка и закроете магазин.

Процент людей, проводящих все больше времени в своих девайсах, только растет.

Учитывая, что американцы уже проводят более 11 часов со своими девайсами, осталось совсем чуть-чуть до момента, когда мы полностью погрузимся в цифровой мир.

И, хотя интернет-маркетинг является причиной того, что 25-летние теперь могут сидеть в своей комнате и зарабатывать 2 миллиона долларов в год, играя в видеоигры, офлайн-маркетинг все актуален.

Перевод части статьи Нила Пателя